четверг, 10 февраля 2011 г.

Цветочные миксы

Проект специально для блога магазина www.scrapfactory.ru , подробности здесь. Там же интересная информация про акцию со скидками в магазине.

Цветочные миксы (Flower Soft) – очень благодатный материал. И чрезвычайно простой в использовании. Особенно если учесть, что специально для него существует целый ряд вспомогательных средств – картинки-заготовки , высечки, специальные штампы, прутики. Справиться с этим арсеналом под силу даже новичку: достаточно взять готовую картинку, приклеить её на основу для открытки, добавив минимальное количество дополнительных материалов (например, бумажную подложку или цветок) и украсить цветочным миксом.
Особенно мне нравятся 3D заготовки (например, такая), вырезав все детали которой и приклеив их на объёмный скотч, мы получаем полноценную объёмную картинку, необычную и оригинальную.
Используя цветочные миксы оттенков «Summer» и «Sunshine yellow», я сделала две открытки и серию АТС «Прованс». Для первой открытки использовала как раз заготовку 3D, для второй – картинку из набора Moments in Time Girls Flowers, а также бумагу Pink Plum Cranberry от Crate Paper. Для АТС из заготовок с вазами я вырезала цветочные вазы и горшки, посадила их на объёмный скотч, добавила немного штампинга и микса.








Девочки, по АТС. Напомните, пожалуйста, если я кому-нибудь должна.
Остальных посмотрю дома по списку вечером, на вскидку не помню.

41 комментарий:

  1. очень красиво! так по-весеннему

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, да, очень красиво! так мне нравится, как ты их используешь. А я вот купила, даже 2 баночки, от жадности. А сама использовала один раз. Все чего-то боюсь. Хотя вижу, как это красиво смотрится в работах. Такой "живой" объем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как красиво!!!! Желтенькие вот особенно нравятся. Так по солнышку соскучилась уже, что как кусочек солнца увидала)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищааааааа! Прямо весной запахло!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво! Вот как бывает в жизни, только я заинтересовалась цветочными миксами, получила важную информацию от Маргариты ЛевойЛапы,прикупила пару штампов, как тут ТАКОЙ пример применения всего этого богатства! Ирина! Спасибо огромное за вдохновение и КРАСОТУ!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво!!!!!!!!!!
    А эта (даже не знаю как назвать)масса не отваливается? Какие цветы на ощупь, мягкие?

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо за весеннее настроение! Красота нереальная!!

    ОтветитьУдалить
  8. АТС - аж дух захватило... особенно от 1 и 2.
    Ира, ты, как всегда, просто поражаешь!!

    ОтветитьУдалить
  9. оооо!!!!!!!!!как все красиво,Ириш!!!!!!!!!!!!!

    Ира, мечтаю с тобой обменяться АТС!!!
    если есть такая возможность - запиши меня...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)

    Oxy, микс приятный на ощупь, мягкий. Если правильно приклеить - ничего не отвалится) Рекомендации можете найти на портале Скрап-Инфо, там две чудесные статьи про миксы выложены (ссылки на них в блоге СкрапФэктори, смотрите у меня выше).

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, бесподобно! Карточки особенно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Особенно портал-бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  13. АТСочки бесподобны!!!!!! И открыточки чудесны!!! С девочкой такая очаровательная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, какие они все славные! На АТСки - это просто что-то божественное!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень-очень красиво!!!
    Вы их выставляете на обмен?

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю цветочные миксы! С ними работы оживают! АТСки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой изумительный объем! И тема такая неожиданная - греческая антика. Красота!

    ОтветитьУдалить
  18. как красиво))))) потрясающе)))

    ОтветитьУдалить
  19. Благоухающие открытки и АТС-ки! У меня тоже все руки не дойдут до микса...

    ОтветитьУдалить
  20. Я в шоке, все ваши работы прям захватывают дух. Смотришь и понимаешь что надо учиться и развивать фантазию

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебный прованс получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира,все такое живое!!!!!Очаровательно!Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  23. как красиво.меня девочка тоже покорила,такая прелесть.и АТС классные вышли.

    ОтветитьУдалить
  24. восхитительно, ага ))) зашла опять полюбоваться ) Ирин, я не знаю, есть ли я в твоих списках... но мне очень хочется иметь от тебя АТСку ))
    вторая открытка - потрясающая ))) очень она мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, я в культурном шоке:))))))))) Все нравится, хоть и с миксами, но все такое разное, этот сад в окне, девчушка и АТС-ки суперские!!!:) Побежала придумывать, что бы миксом облагородить:)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Просто сумасшедше-красивые АТС!!!!!!!!! Невероятные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. очень оригинално цветый как придають обем и реализм. Прекрасний работый!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, красота ,необыкновенная)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие же невероятно красивые АТС!!! Цветочные миксы для меня пока загадка, обязательно нужно поскорее осваивать эту красоту. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  30. ОООО, какая красота! Ирина, оочень классные открытка и АТСочки )))) прям такие живые )))

    ОтветитьУдалить
  31. Такие лёгкие и воздушные! Балдеюююю!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина как же мне нравяться все ваши работы и я очень мечтаю когда-нибудь получить от вас АТСочку(хотя знаю,что это не реально).Смотрю на ваши работы и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить