понедельник, 7 февраля 2011 г.

Непремезательно буду!)

Не пропустите очередное задание в блоге "Волшебный мир скрапбукинга" - скетч февраля для странички (весьма нетривиальный, обратите внимание). Ну а самое интересное - это то, как по-разному истолковали его дизайнеры))



Для странички я выбрала идеальную для полёта фантазии и игры с цветом бумагу от Pink Paislee. Лист Architectural Arch из коллекции Parisian Anthology на первый взгляд практически белый, но при обработке его чернилами или краской-спреем меняется на глазах, проявляя имеющийся рисунок. Я использовала три оттенка дистресс-чернил: tea dye, wild honey и broken china, а также краску-спрей Adirondack от Ranger. Украшала с помощью штампов, натирок и декоративных строчек.
И да, журналинг частично из любимого нами Винни-Пуха)

34 комментария:

  1. Здорово получилось, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка, яркая и красочная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивая и интересная страничка! А строчка ручная? Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, просто восхитительная получилась у Вас страничка! Идея с простроченными на машинке кружками просто изумительная! А какие они ровненькие! И сама композиция такая гармонично-хаотичная, очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, полный восторг!!!!!
    Ира, поделитесь секретом, пожалуйста, как можно так ровно прострочить окружность?!)))))))) Мастерство!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, просто потрясающая страничка! Очень мне нравится! Ну и журналинг просто блеск )))

    ОтветитьУдалить
  7. Пасиб.
    Девочки, у меня машинки нет. Всё вручную, поэтому так ровно)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня бы вручную вышло менее ровно, наверное ))) ) Попробую. )) Безусловно журналинг на этой страничке выше всех похвал!!! На последней фото на английском - это натирка? Вообще, Ирина, использовать так этот лист.... такое сочетание цветов... Потрясающе. ООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Вручную?! Это что-то невероятное! Так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, ну просто фантазийный полёт!

    А круги потому и ровные, что вручную.

    ОтветитьУдалить
  11. Это ЧУДО!!!!!!!Ты настоящая труженица,Ирочка!Вручную шить.....!)))))))
    Бесподобная страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная страничка!!! Столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, страничка потрясающая!!! Очень цвета понравились!) Ну и конечно же текстовое сопровождение)

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка очень гармоничная! Здорово, задорно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, какая страничка! Какие сочетания цветов! Всё больш еи больше меня привлекает эта бумага. И тоже хотела спросить КАК можно так ровно прошить круги, уже прочитала, вручную, но всё равно, и вручную, кажется так не получится никогда!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота,такая игривая и радотная.цветовая гамма очень красивая.А вини пуха мы тож любим :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, я не узнаю этот лист в гриме :)))) Ему ТАКОЕ и не снилось)))))) Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирин, так ярко, просто супер!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирин, страничка восхитительная! Фон шикарный!))

    ОтветитьУдалить
  20. красивенно! фон просто убил наповал!

    ОтветитьУдалить
  21. Взрывная страничка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо)
    Цветной текст - да,натирка.

    ОтветитьУдалить
  23. Страничка супер! Я сражена наповал! А сколько строчек, как я их люблю видеть на страничках!

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, потрясающая страничка!!! Фон очень интересный получился, и круги, прошитые вручную - это что-то!))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравилась страничка! Цветовая гамма изумительна, фон - блеск! И вообще - вся такая мальчуковая:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой,как здорово!!!!! Все так красиво побрызгано и затонировано))) и рисунок бумаги проявился ,а не затерялся за всем этим,класс!!!!!
    Нравитсяяяяя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, просто шикарная страничка! Ты ТАК здорово поигралась с фоном! я балдею, глядя на все это чудо)
    Журналинг - отдельная сказка! Обожаем Винни-Пуха!)

    ОтветитьУдалить
  28. Иришь!!! я просто в восторге:)))) прям так же делать хочется:)) прям МОЁ:))))

    ОтветитьУдалить
  29. Специально прошла по ссылке на бумагу - и диву далась - я бы долго вертела бы этот лист и так бы не стала с ним ничего делать, не поднимаются у меня пока руки на самодельные фоны, штампы, спреи. Ты создала такую чудесную страничку практически из ничего, надо же! Поражаюсь широте твоей творческой натуры!

    ОтветитьУдалить