четверг, 29 октября 2009 г.

Шкатулка Снежной королевы

Магазин http://www.scrapfactory.ru/ опять радует нас великолепной подборкой новогодних коллекций. Обязательно заходите по достоинству оценить новые зимние штампики от Whiff of Joy!
Ну а я представляю вашему вниманию работы, которые были сделаны для блога магазина с использованием бумаги фирмы SEI из коллекции Winter Song . Поскольку материалы истинно зимние, морозные, холодные, "хрустящие", с глиттером...я придумала эдакую шкатулочку Снежной Королевы, от которой её сердце должно непременно растаять)).



Картонную заготовку (9x9x3) покрыла шелковистой акриловой краской от Heidi Swapp (цвет "sea"), а затем придала состаренный эффект с помощью белой краски-кракелюра Ranger (также поступила с буквами из чипборда и розочками Prima). Украсила бумагой с глиттером Flurry Kisses, натиркой от Melissa Frances, лентой с помпонами, снежинками и жемчужинками.

Для открытки использовала всё тот же лист Flurry Kisses (он плотный и двусторонний, поэтому мне даже не пришлось делать основу). Мотив с бархатными веточками вырезала из листа Sweet Holly, добавила снежинку, тесьму, натирку, немножко глиттера.

48 комментариев:

  1. Ира, просто потрясно!!!
    Не успела я отойти от свадебный страничек..а тут ТАКОЕ)))
    Это просто нечестно)))
    но ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!! СУПЕРРР!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе одного шедевра в день мало, да????

    Очень красивая шкатулочка. Очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, насмотревшись твоих работ, мне за свои стыдно, даже не хочется братся ни за что... Руки не туда пришиты:( только материалы перевожу

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Так здорово передано ощущение зимней идеальной красоты! Только пожалуй мягче, чем тот образ из одноименной сказки! А от этого работа более притягательна, на мой взгляд! Вот если б Снежная королева была такая же как ее шкатулка, вряд ли бы Кай от нее ушел, и Герда бы там же осталась! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Новогодняя сказка!!! Шкатулка - бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красиво! Ледяная и шикарная

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, вот, вот... Вроде мы иностранки, имеем доступ к материалам более легче, чем российские рукодельницы. И вроде само сабой разумеется, что наши с тобой работы должны быть "Ах!" А вот нет! Количество материалов не обязательно умопомрачительный результат... Но тем не менее чем больше материалов тем лучше работа, при наличии ТАЛАНТА. А таланта у нашей Иры выше крыши. Брависсимо!

    А своя самооценка падает, даааа....

    Я безумно счастлива иметь Иру в своих друзьях.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень смелая работа. Морская волна с белым кракелюром- отличный эффект. И ярко черная надпись!
    И эти кирпично красные вкрапления, и акцент в открытке..
    ну, наверное, это уже профессионально??))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Просто ну очень красиво и снежно! Сердце королевы безусловно растает!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень шикарно получилось! Настоящая зима чувствуется. Идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, какая замечательная коробочка получилась.
    Действительно шкатулка для драгоценностей.
    Все так по зимнему снежно. Торжественно.
    Кракелюр понравился, как он тут к месту
    Одно слово ПРЕЛЕСТЬ.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, милые, очень приятно , что вы так высоко оцениваете мои работы. Но ради бога, свою самооценку ни в коем случае ронять не надо! Вы все большие умнички, и надо гордиться этим. Сама зачастую испытываю похожие чувства, заходя в какой-нибудь излюбленный блог. Думаю при этом, что дальше ясельной группы мне увы...)) Так что всё относительно;)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириша. восхитительная коробочка! Ну,очень красиво!!
    Эх, любуюсь всегда на белые помпончики...и где ты их берёшь? нигде таких не встречала...

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, Яна, я к вам))
    только я вышла из депрессии, как тут иРИНЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ОПЯТЬ ТУДА ГОНЯТ)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну я даже не знаю, что тебе сказать... Спасибо, что даришь столько положительных эмоций))) Уже который день любуюсь весенней страничкой, сегодня днем была сражена свадебной, а эта восхитительная морозная шкатулочка - это уже слишком)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто сижу и стекаю.....к чему слова?...а про свою самооценку все очень точно подметили...после такого очень трудно снова взять себя в руки и что-то сделать...
    Хочу только спросить...может это мне поможет ))) и не только мне надеюсь...
    с чего все обычно начинается? с бумаги? с идеи? с пейзажа за окном? или ...?

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво и действительно, шкатулочка прям "хрустит" от мороза :-)
    А снежки-помпончики ну просто заворожили!

    ОтветитьУдалить
  18. восхитительная шкатулка...просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  19. бесподобно...необыкновенно красивая шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Шкатулочка просто чудо!!! Да и открытка тоже не уступает))) Такое все зимнее и с морозцем)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, невероятно красиво и нежно!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, ну бросьте вы)) Какой профессионализм, какое опускание рук)) Мама дорогая))
    Белые помпончики чудом купила в Антифабрике, сейчас там кажется нет их. Жалею, что мало взяла, потому как они действительно очень освежают практически любую работу, тем более зимнюю.
    Таня, я не знаю, с чего всё начинается)) Наверное всё-таки с бумаги. Если она меня вдохновляет, то всё ОК. Вот со старенькими коллекциями Basic Grey у меня, например, любовь с первого взгляда. С ней всё всегда получается. Любую фотографию примерь - идеально. Жаль только, практически не найти
    сейчас в российских скрап-магазинах.

    ОтветитьУдалить
  23. шкатулка замечательная. действительно очень зимняя. и кракелюр очень хорошо здесь белый смотрится. и все остальные элементы - мне ну ОЧЕНЬ нравится!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина , шкатулка загляденье! от такой краоты не то что Снежная королева-скала растает! очень кракелюр нравится-и бумага шикарная!

    ОтветитьУдалить
  25. Все очень красиво, но кракелюр-вне конкурса!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень все понравилось. Твои работы не могут не нравиться :-) Шкатулка бесподобна. Кракелюр на фоне цвета морской волны - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  27. Сердце точно должно растаять - уже растало ))
    Как красиво... Ириш, и вот как ты успеваешь делать столько по-настоящему красивых вещей? ))

    ОтветитьУдалить
  28. Елки палки! Какая замечательная работа! и столько всего использовано... Балдю от кракелюра...Короче, надо идти учиться...

    ОтветитьУдалить
  29. а меня наоборот такие работы вдохновляют на творчетсво, на учёбу. Так, что большое спасибо Ирина за такие работы!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающе!!!! Глаз не оторвать просто!!
    Я даже не верю, что кракелюр белый так может отлично лечь поверх акрила.
    У меня коричневый почему то прям кусочками сходит если слой приличный нанести. Может подзагустел конечно..
    Ты тонким слоем красила белым прям по верх акриловой краски??

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо всем!
    Катия, кракелюр достаточно тонко наношу, но чтобы не просвечивал. У меня есть подозрение, что тут дело в краске акриловой. Она очень гладкая, шелковистая (раньше такой не пользовалась), может из-за этого так хорошо всё легло и потрескалось?;)

    ОтветитьУдалить
  32. Слу.. ну ты мне идею дала попробовать тоже поверх акрила нанести. :-)) Спасибо тебе огромное!! :-))

    ОтветитьУдалить
  33. Про ясельную группу хорошо пошутила ))) мы все так похожи в своем завидушничестве ))) но всегда стараюсь по-белому!!! Коробочка просто волшебная, сама сейчас делаю первую коробочку и интересуюсь декором, твой просто разорвал мое сердце, полчаса рассматривала, бубушки, розочки в инее и бусинки по низу особо запали!! А откуда выкройка заготовочки? Кажется никто не спрашивал...
    Перечитала посты, не-е-ет, твои работы однозначно просто подмывают делать лучше, лучше и только лучше, а еще чаще ;)))
    А бубушки у нас есть в рукодельном разного цвета и размера, есть беленькие, недавно себе набрала, тебе каких прислать?

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, и я с этим же вопросом про кракелюр пришла))) Тоже все думала, ну как это он так растрескался идеально... Точно дело в краске)) У меня всегда просто рассыхается на мелкие/крупные чешуйки. Ну вот, теперь такой акрил хочу, шелковистый))

    ОтветитьУдалить
  35. По поводу краски.
    Мы как раз недавно приватно этот момент обсуждали. Повторюсь здесь. По моим наблюдениям, лучше всего растрескивается именно на акриле. НО! Не на любом. Судя по всему, чем шелковистей краска, тем очевидней эффект. Вот ключик на рождественской открытке (через пост назад) покрыт не совсем однородным акрилом, там и трещинки соответствующие. А из Настиного магазина краска ну прям гладко-гладко ложится, текстура какая-то шёлковая (это не в целях рекламы, оно так и есть). Для меня тоже неожиданностью результат стал))
    Наташ, коробочку сама не делала, это упаковка от блока для записей) Тесьма, говоришь, есть...ну... Мне нельзя такие вопросы задавать, я всякую хочу))) (голубая, оранж и красная имеются)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Ириш! Про тесьму поняла ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Ирина, очень красивая коробочка, буду учится и расти глядя на подобные красивые вещицы!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, я даже не знаю (несмотря на свою тягу к словоблудию), что написать, после всего вышесказанного ...
    разве что спеть??
    Очарована, околдованаа-а-а-а
    Я работами Иры искусницы,
    Я поклонница, я стараюся-я-я-я
    дотянуться до этого уровн-я-я-я-я!!!!

    Песня без рифмы, но мотивчик известный и берет за душу ))))

    ОтветитьУдалить
  39. Коробочка - просто прелесть! По помпошкам поняла, что она совсем небольшая. Представила ее на рабочем столе - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Ира, коробочка меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  41. Эта коробочка растопила многие сердца, в том числе и моё - страстной обожательницы лазурного цвета :))

    ОтветитьУдалить
  42. Невероятная красота, незнаю как там снежная королева, но мое сердце точно растаяло!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ира, Вы такая мастерица!!!....
    вот награды :)
    http://happyberta.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  44. такая волшебнаааааая!!! Ирин, как здОрово! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить